Прерывистая подложка GSR DRS PAD
GSR-DRS подложка для рельсов была специально разработана для использования при монтаже рельсов на отдельные опорные плиты. Передняя и задняя кромки располагаются за опорой, чтобы предотвратить смещение подложки. Подложка обрезается на 3-5 мм меньше, чем ширина подошвы рельса. GSR-DRS ПОДЛОЖКА :- Устраняет концентрацию нагрузок и результирующих усталостных напряжений в креплении рельсов;
- Защищает механизмы крана и увеличивает срок службы рельсов, колес, подшипников и осей;
- Уменьшает износ рельсов и опорных поверхностей за счет устранения фреттинг-коррозии;
- Уменьшает напряжения в рельсе, цементном растворе и бетоне под подошвой;
- Допускает небольшой сдвиг рельса для полного соответствия колесу крана;
- Распределяет нагрузку от колес на несущую конструкцию;
- Особо устойчива к износу, сдвигу, раздавливанию, воздействию маслам, смазкам, озону и кислороду, а также ультрафиолетовым лучам.
- Состав : Сополимер этиленвинилацетата.
- Твердость по Шору : 95°A (ISO 868 шкала A).
- Предел прочности : минимум 16 N/mm (ISO R527).
- Удлинение : минимум 250 % (ISO R527).
- Рекомендуемое максимальное напряжение сжатия (в зависимости от температуры)) : 20 N/mm2.
- Рабочая температура : from -25°C up to +75°C.
Допустимая нагрузка на основание/пластину :
Максимально допустимая нагрузка на основание/пластину необходима быть рассчитана и зависит от размеров рельса и основания, а также допустимого рабочего напряжения для подкладок GSR-DRS. При расчете расчетной нагрузки следует также учитывать прочность и усталостную прочность цементного раствора или бетона.